"Мегафон", "Билайн" и Yota извиняются за сбои связи

"Мегафон", "Билайн" и Yota извиняются за сбои связи

35 новостей, 61

"Мегафон", "Билайн" и Yota испытывают массовый сбой в работе сети в ряде регионов. Об этом сообщается в официальных Twitter-аккаунтах операторов. Некоторые пользователи "Мегафона" сообщают, что столкнулись с аналогичными проблемами уже накануне.

В Москве и нескольких городах — временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры.

— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.

"На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства", — цитирует "Интерфакс" другое сообщение "Мегафона".

В пресс-службе "Мегафона" уточнили, что временные сложности наблюдаются только с голосовой связью. Мобильный интернет продолжает работать в обычном режиме. Оператор советует совершать звонки через мессенджеры.

По последним данным, неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах.

Эксперты оператора предположили, что возможная причина сбоя — обновление ОС Android на смартфонах абонентов.

По данным РИА Новости, вслед за "Мегафоном" о неполадках в своих сетях информировали "Билайн" (бренд компании "Вымпелком") и Yota. Компании обещают починить связь в ближайшее время.

"В данный момент есть неполадки, очень извиняемся, — говорится в микроблоге "Билайна". — О ситуации знаем, уже работаем над исправлением. В ближайшее время все починим".

"...

Читайте на vesti.ru